Меню

О компании

Группа «НВРК» — объединенная сеть вагоноремонтных предприятий с широкой географией присутствия на территории России

Преимущества

  • 37
    депо планового ремонта
  • 9500+
    сотрудников по всей России
  • 59
    пунктов ТОР
  • 117
    тыс. плановых ремонтов в год

Одним из наших важнейших конкурентных преимуществ является универсальность вагоноремонтных предприятий холдинга. Собственники подвижного состава имеют возможность получать максимально широкий спектр услуг по обслуживанию вагонов в одном месте, экономя время и деньги.

Сеть предприятий Новой вагоноремонтной компании покрывает 15 железных дорог страны, охватывая 39 субъектов Российской Федерации. Мы производим ремонт всех типов подвижного постава, в том числе инновационных вагонов. Современная производственная база ООО «НВК» включает 37 депо планового ремонта, 59 пунктов текущего отцепного ремонта, 26 вагоноколесных мастерских, 7 участков обслуживания танк-контейнеров, сеть из 24 пропарочных станций.

Читать полностью

Миссия и цели

Обеспечиваем экономику страны исправным грузовым подвижным составом

Наша цель — обеспечивать качественный, быстрый ремонт
подвижного состава и его элементов, повышать эффективность эксплуатации вагона, гарантировать безопасность и бесперебойность движения на всей сети железных дорог России.

Мы предоставляем услуги в области ремонта, технического
и сервисного обслуживания грузовых вагонов. Наш девиз «МЫ ДЕЙСТВУЕМ!»
что означает — мы не останавливаемся на достигнутом, верим в себя и свои силы и непрерывно развиваемся.

Наши технические и управленческие решения работают, помогают клиентам и партнерам решать
проблемы и снимать ограничения, и улучшают жизнь наших работников. Мы открыты миру и активно реагируем на новые вызовы.
Наша производственная база, квалифицированный персонал и клиентоориентированный
сервис позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта подвижного состава.
Мы высоко ценим сотрудничество с нашими постоянными клиентами и партнерами.

Читать полностью

Нам доверяют

История компании по годам

  • 2008
  • 2014
  • 2016
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024
  • Создание ООО «Новая вагоноремонтная компания»

    2008 год – год образования ООО «НВК».

    Компания приобрела у ОАО «РЖД» два вагоноремонтных предприятия: депо Арчеда, расположенное на Приволжской дороге, и депо Унеча, расположенное на Московской железной дороге. На тот момент ООО «НВК» являлась одной из первых частных компаний в вагоноремонтном бизнесе.

  • Оптимизация организационной структуры

    С 01 января 2014 года вагонное ремонтное депо Ожерелье в качестве вагонного участка вошло в состав вагонного ремонтного депо Узловая. На базе ВРД Унеча запущена первая вагоноколесная мастерская; затем организованы участки ВКМ в вагонных ремонтных депо Мурманск, Чита, Каменоломни. В результате, в 2014 году компания стала оперировать 13 вагоноколесными мастерскими в составе депо и одной обособленной ВКМ.

    Компания первой получила сертификат 2-го уровня на сопровождение в эксплуатации инновационных грузовых вагонов производства АО «ТВСЗ», освоила производство деповского ремонта инновационных вагонов производства ОАО «НПК «УВЗ» и АО «Tatravagonka».

  • Приобретение вагонного ремонтного депо Волгоград

    В 2016 году ООО «НВК» приобретает депо Волгоград — крупное и современное вагоноремонтное предприятие, которое было запущено в 1999 г. холдингом «Лукойл» для ремонта собственного подвижного состава на Приволжской железной дороге.

    С момента покупки ООО «НВК» в депо Волгоград были введены в эксплуатацию площадка по разделке вагонов, участок пропарки цистерн, увеличена мощность цеха формирования колесных пар (ВКМ), модернизирована система теплоснабжения. Также запущен первый пункт по обслуживанию танк-контейнеров.

    Начиная с 2016 года компания системно  приобретает вагоноремонтное активы, постепенно и целенаправленно трансформируя их в универсальные депо.

  • Приобретение вагоноремонтных депо Тольятти и Хилок

    В июне 2018 года ООО «НВК» приобретает 100%-ный пакет акций компании ООО «ТрансГрупп-Инвест», филиалом которой с 2008 года являлось вагонное ремонтное депо Тольятти, расположенное на полигоне Куйбышевской железной дороги.

    После вхождения в состав ООО «НВК» и запуска собственной пропарочной станции, ВРД Тольятти существенно расширило перечень оказываемых услуг и перечень ремонтируемого подвижного состава. Депо увеличило мощность ВКМ за счет обновления станочного фонда и переноса мастерской в отдельное здание.

    Также в 2018 году ООО «НВК» приобретает у ОАО «РЖД» вагонное ремонтное депо Хилок, расположенное на стыке Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.

    После покупки в депо Хилок проведена реконструкция путевого развития и запущены вагоноколёсные мастерские.

  • Покупка Орского вагоноремонтного завода

    В конце 2019 г. имущественный комплекс Орского вагоноремонтного завода был выставлен на открытые торги ВЭБ.РФ и выкуплен ООО «НВК». Предприятия расположено в Южно-Уральском регионе на границе с Казахстаном, где исторически стабильная высокая потребность в ремонте грузовых вагонов.

    После вхождения в состав «Новой вагоноремонтной компании» и реформирования производственных мощностей и перестройки производственных процессов, Орский ВРЗ стал одним из флагманских предприятий компании.

  • Покупка АО «ВРК-2»

    Важный шаг в реализации стратегии по созданию сети вагоноремонтных компаний сделан в июне 202 года. Тогда ООО «НВК» победило на открытом аукционе по продаже 100%-го пакета акций АО «ВРК-2».

    В результате сделки «Новая вагоноремонтная компания» вышла на абсолютно новый уровень, став крупным вагоноремонтным холдингом.

    Благодаря перестройке производственных процессов, точечным инвестициям в инфраструктуру, дооснащению цехов новым оборудованием, а также формированию профессиональной рабочей команды, компания смогла значительно повысить производительность труда, эффективность выполнения заказов и качество ремонта.

  • Запуск линии по чистовой обработке оси

    В ноябре 2021 года на площадке Орского вагоноремонтного завода введена в эксплуатацию автоматизированная линия по изготовлению чистовой вагонной оси типа РУ-1Ш, производственной мощностью выпуска 7 осей в час или 28 тысяч осей в год.

    В 2021 году утверждена 4-летняя инвестиционная программа по модернизации станочного фонда компании.

    Приобретение ВРП Армавир

    Значимым приобретением в 2021 году стала покупка вагоноремонтного предприятия Армавир. Оно  стало 45-м вагоноремонтным предприятием в  составе Группы НВРК, войдя в состав дивизиона Юг.

    В Армавире проведена техническая модернизация, после чего предприятие стало подразделением ВРД Кавказская.

  • Ведущие позиции на рынке вагоноремонта

    По итогам 2022 года поставлен рекорд по объему проведенных плановых ремонтов – количество отремонтированных вагонов превысило 128 тысяч. Таких цифр еще не достигала ни одна частная вагоноремонтная компания в России. Таким образом, почти что каждый третий грузовой вагон на сети железных дорог страны прошел обслуживание на предприятиях Группы НВРК.

    Компания успешно и в полном объеме провела сертификационные испытания кассетного подшипника TBU 150*250*160 по собственной конструкторской документации и получила сертификат соответствия. К концу 2022 года на предприятия НВРК 6000 поступило единиц продукции для использования при ремонте инновационных вагонов.

  • 15-летие компании

    «Новая вагоноремонтная компания» отметила 6 июня 2023 года свой 15-й день рождения. Благодаря целеустремленности и упорному труду, за эти годы компания заняла ведущие позиции в вагоноремонтной отрасли России. НВРК продолжила развиваться, сфокусировавшись на улучшении технической инфраструктуры, усилении контроля качества, дальнейшей индивидуализация сервисов для клиентов.

    Старт проекта «Цифровое депо»

    В рамках внедрения новых технологий начата разработка универсальной электронной платформы «Цифровое депо», которое позволяет максимально автоматизировать процесс ремонта и приемки грузового вагона и устранить «человеческий фактор» за счет внедряемых барьерных функций.

  • Внедрение «Цифрового депо»

    После периода тщательной подготовки, началась практическая реализация проекта «Цифрового депо»: сначала на предприятиях дивизиона Центр, затем проект тиражирован на всю сеть депо Группы НВРК.

    «Цифровое депо» это экосистема, объединяющая все производственные процессы вагоноремонтного предприятия. Система имеет четкие и последовательные алгоритмы действий и контроля за этапами ремонта, причем при переходе между этапами система реализует барьерные функции.

    Стартовал пилотный проект по допуску вагонов на инфраструктуру совместно с ЦДИ РЖД. Проект направлен на оптимизацию трудозатрат и повышение эффективности контроля за допуском вагонов; он призван минимизировать влияние человеческого фактора. Основные этапы проекта рассчитаны на реализацию в течение 2024 – 2025 гг.