Описание
История развития документально относится к 1933 году, когда вагонное хозяйство было выделено в отдельную структуру и на двух тупиковых путях Шахтинского вагонного участка под открытым небом был организован цех по ремонту вагонов. В этом же году начато строительство основного здания вагонного депо, которое закончилось в 1936 году, когда вагоноремонтный цех был введен в эксплуатацию и был организован пункт текущего отцепочного ремонта вагонов.

В 1958 году Шахтинский вагонный участок Северо-Кавказской железной дороги переименован в вагонное депо Каменоломни.  В 1997 году в состав депо входит вагонное депо ст. Юбилейная. 
В 2011 году депо выходит из состава ОАО «РЖД» и становится структурным подразделением дочернего общества ОАО «РЖД» по ремонту грузовых вагонов.
В 2020 году предприятие становится филиалом ООО «НВК» и меняет свой статус на вагоноремонтный завод Каменоломни.
На протяжении всей истории завода велась работа по строительству инфраструктурных объектов, увеличению производственных мощностей, техническому перевооружению и оснащению участков новым технологическим оборудованием.
В настоящее время производственные мощности завода позволяют ремонтировать около 5 тыс. вагонов и свыше 1,5 тыс. колесных пар в год. Завод имеет 10 стационарных позиций для проведения планового ремонта грузовых вагонов и 3 позиции для проведения текущего отцепочного ремонта вагонов. В состав завода входят ВКМ и пункт промывки-пропарки вагонов. 
Профессиональный коллектив насчитывает 113 человек.
Основные услуги
Плановый ремонт грузовых вагонов
Деповской
Полувагон:
  • Универсальный полувагон
  • Инновационный вагон 12-196-01
Крытый вагон:
  • Универсальный крытый
Платформа:
  • Универсальная платформа
  • Для перевозки контейнеров
Хопперы:
  • Цементовоз
  • Минеральные удобрения
  • Зерновоз
  • Хоппер-дозатор
Думпкары:
  • 4-осные
Цистерна:
  • Нефтепродукты
Капитальный
Полувагон:
  • Универсальный полувагон
Крытый вагон:
  • Универсальный крытый
Платформа:
  • Универсальная платформа
Хопперы:
  • Минеральные удобрения
  • Зерновоз
  • Хоппер-дозатор
Думпкары:
  • 4-осные
Цистерна:
  • Нефтепродукты
Капитальный ремонт колесных пар
СОНК
С осью РУ1Ш и РВ2Ш
Участковый ремонт колесных пар
Средний
Текущий
Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
ТР-1
ТР-2
Подготовка цистерн к ремонту
Промывка, пропарка и дегазация цистерн
Запасные части грузовых вагонов
Хранение
Дополнительные услуги
Промывка и пропарка
Изготовление запасных частей
  Ремонт автосцепного устройства
  Ремонт автотормозного оборудования
  Ремонт грузовых тележек и их деталей
Определение ремонтопригодности запасных частей и деталей
Сортировка и хранение деталей вагонов клиента
Контакты

Приемная


+7 (863) 603-24-35 доб. 100
info.kam@nvrk.ru

Директор

Чубарь Владимир Михайлович
+7 (938) 126-75-00
chief_kamenolomni@nvrk.ru

Заместитель директора
завода по коммерческим вопросам

Литвинцова Ольга Владиславовна
+7 (908) 510-24-85
com_dir-kamenolomni@nvrk.ru

Заместитель директора
завода по ремонту

Пантюхин Александр Владимирович
BabachenkoAP@nvrk.ru

Все предприятия